Совет молодых ученых ФИЦ Питания, биотехнологий и безопасности пищи
Уважаемые коллеги!
Предварительная регистрация завершена. Зарегистрироваться и оплатить своё участие вы можете непосредственно на мероприятии.
ШКОЛА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «ОТ ИДЕИ К ВНЕДРЕНИЮ»
Школа для тех, кто желает узнать КАК

- выбрать актуальную тему научной работы;
- сформулировать научную гипотезу;
- опубликовать работу в международном журнале;
- научиться смело выступать на публике и делать яркую самопрезентацию;
- овладеть методами статистического анализа данных;
- осуществлять трансфер технологии от фундаментальной разработки до практического применения;
- продвигать научные разработки в России и за рубежом.
К участию приглашаются: аспиранты, интерны, ординаторы, врачи, кандидаты наук в возрасте до 35 лет, а так же доктора наук в возрасте до 39 лет включительно.
30 октября 2018 г. (вторник), с 9:30 до 18:30
гостиница «Славянская» (Москва, пл. Европы, 2), зал «Чехов»
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ
Никитюк Дмитрий Борисович
Заведующий лабораторией спортивной антропологии и нутрициологии, директор ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", чл.-к. РАН, д.м.н., проф.

Тутельян Виктор Александрович
Научный руководитель ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", ак. РАН, д.м.н, проф.
Шипелин Владимир Александрович
Председатель Совета молодых ученых ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", Москва, с.н.с., к.м.н.
Гмошинский Иван Всеволодович
Ведущий научный сотрудник лаборатории пищевой токсикологии и оценки безопасности нанотехнологий ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", Москва, д.б.н.
Исаков Василий Андреевич
Заведующий отделением гастроэнтерологии и гепатологии ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", Москва, д.м.н., проф.
Кочеткова Алла Алексеевна
Заведующий лаборатории пищевых биотехнологий и специализированных продуктов "ФИЦ питания и биотехнологии", Москва, д.т.н., проф.
Кушнарева Галина
Бизнес-тренер, коуч, спикер. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Эффективные коммуникации», «Идеальный клиентский сервис», «Тайм и Стресс-менеджмент».
Саркисян Варужан Амбарцумович
Заместитель председателя Совета молодых ученых ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", Москва, с.н.с., к.б.н.
ПРОГРАММА ШКОЛЫ
Сопредседатели: Жилинская Н.В., Гмошинский И.В.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
В статусе «Слушатель»
Бесплатно
бесплатно во все дни проведения Конгресса (при регистрации предоставляется только бейдж участника)
В статусе «Участник» (однодневное участие)
В статусе «Участник»
1500 рублей
3000/3500 рублей
только на 30 октября (предоставляется полный комплект материалов, в т.ч. портфель делегата, доступ в зону кофе-брейков)
при оплате на сайте или по счету до 28 сентября – 3000 р., при оплате с 29 сентября и на месте - 3500 рублей (предоставляется полный комплект материалов, в т.ч. портфель делегата, доступ в зону кофе-брейков во все дни Конгресса)
КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ
В рамках XVII Всероссийского конгресса диетологов и нутрициологов с международным участием «Фундаментальные и прикладные аспекты нутрициологии и диетологии. Лечебное, профилактическое и спортивное питание» будет проходить постерная сессия конкурса научных работ молодых ученых. В конкурсе могут принимать участие аспиранты, соискатели, интерны, ординаторы и врачи в возрасте до 35 лет включительно (в т.ч. кандидаты наук); доктора наук в возрасте до 39 лет.
Обзорные работы к участию в конкурсе не принимаются.
Нутрициология

- фундаментальные исследования в нутрициологии и диетоло-гии
- биохимия питания
- микробиота
- питание детей и подростков
- эпидемиология питания
- алиментарно-зависимые заболевания
- возможности диетологии в клинической практике
- спортивная нутрициология
- иммунология
Конкурс будет проводиться среди научных работ по фундаментальным и поисковым научным исследованиям и проблемно-ориентированным прикладным разработкам по направлениям:
01
Качество и безопасность пищевой продукции

- микробиологическая безопасность пищевой продукции
- нанотехнологии
- ГМО
- контаминанты пищи
02
Пищевые технологии и биотехнологии

- инновационные функциональные и специализированные пи-щевые продукты
- технологии хранения и переработки сельскохозяйственного сырья
- пищевые ингредиенты
03
Для участия в конкурсе требуется регистрация. Требования к оформлению тезисов научных работ находятся здесь.
Загрузка тезисов будет осуществляться через личный кабинет.

Научная работа будет допущена к участию в конкурсе только при наличии предварительной регистрации и в случае успешного прохождения процедуры рецензирования. В случае отказа участник будет уведомлен по электронной почте. Крайний срок регистрации и подачи материалов для участия в конкурсе 22 августа 2018 г. включительно.

Организационный взнос для молодых ученых за участие в Конкурсе и публикацию тезисов не взимается. Всем очным участникам будет выдан сертификат участника Конкурса молодых ученых. По итогам конкурса трое лучших докладчиков получат дипломы и призы.
Предусмотрено 2 этапа конкурса:

предварительный отбор экспертной комиссией тезисов лучших научных работ для последующего представления в виде постерного доклада;
О месте проведения постерной сессии будет сообщено дополнительно.

При возникновении вопросов и необходимости уточнений, обращайтесь в Оргкомитет Конгресса по электронной почте: congression@ctogroup.ru
01
02
отбор комиссией лучших научных работ во время постерной сессии в дни проведения конгресса (29-31 октября 2018 г., даты уточняются).
Требования к оформлению тезисов
Объем тезисов – до 2 страниц (А4)
Поля сверху, снизу, справа и слева – 2 см.
Шрифт Times New Roman – 12 пт., интервал – 1,5.
Формат файла Word: DOC/DOCX.

Тезисы размещаются в электронном виде в формате Word в личном кабинете участника на сайте Конгресса.
В одном файле должен содержаться один тезис.
Имя файла задается русскими буквами и должно содержать фамилию первого автора (пример: Иванов Полиморфизм генов.docx).

В заглавии должны быть указаны: фамилии и инициалы авторов, с новой строки – название (заглавными буквами), с новой строки – учреждение, город. В названии тезисов не допускаются сокращения.

Обязательные разделы тезиса: актуальность, цель, материал и методы, результаты, обсуждение, заключение.

Тезисы, оформленные с нарушением требований, рассматриваться не будут. Оргкомитет оставляет за собой право редакторской правки текста тезисов, не искажающей смысла работы.

ТРЕБОВАНИЯ К СТЕНДОВЫМ ДОКЛАДАМ
Постерный доклад – это графическое представление проведенного исследования. Следите, чтобы постер содержал графики, фотографии, диаграммы, схемы и лишь небольшое количество текста. Докладчики постерной сессии печатают постеры самостоятельно. Большинство программ позволяют сохранить постер в форматах pdf, и pptx – это самые удобные форматы для печати.
Пример размещения постеров на панелях 1000*2500 мм
Предпочтительная ориентация постера – вертикальная. При горизонтальной ориентации ширина постера не должна превышать 1000 мм. Участники будут снабжены скотчем для крепления постеров.
Постер может быть как классического формата А0 (841х1189 мм), так и нестандартного вертикального формата не более 1000*2500 мм (по размеру панели, на которой будет крепиться).
Размер предоставляемой поверхности для размещения постера – 1000 * 2500 мм.
Название постера должно полностью соответствовать названию тезисов, поданных на Конгресс.

Текст постера должен хорошо читаться с расстояния 1-2 м. Поэтому рекомендуется печатать заголовок постера не менее, чем 60-м кеглем, а сам текст постера – не менее, чем 20-м. Чтобы убедиться в его читабельности, можно распечатать постер в уменьшенном виде на формат А4. Если текст читается – все хорошо.

Стендовый доклад должен содержать все те же разделы, что и научная статья – введение, материалы и методы, результаты, обсуждение, выводы, благодарности и список литературы. Однако текст постера – это не статья, а скорее ее аннотация, поэтому меньше – лучше. Обязательно указывайте ваши контактные данные. Типичные ошибки при представлении постера.

Для постеров на русском языке, можно дополнительно разместить на постере или на отдельном листке рядом с постером краткую информацию о своей работе на английском языке (например, название и аннотацию). Можно сделать и распечатать уменьшенные копии постера на формате А4, которые поместить рядом со стендом, для желающих отдельно ознакомиться с представленным материалом.

Все стенды будут подписаны в соответствии с нумерацией докладов в программе. Пожалуйста, располагайте свой постер только на своем стенде. Кто-либо из авторов доклада должен присутствовать около стенда в течение всего времени, указанного в программе как обязательное. В программе будет указано расписание размещения постеров отдельно для всех докладчиков.
При возникновении вопросов и необходимости уточнений, обращайтесь в Оргкомитет Конгресса по электронной почте:congression@ctogroup.ru
Технический организатор
Тел.: +7(495) 646-01-55
При подготовке графических материалов Конгресса использованы шаблоны, разработанные kraphix|Freepik